Пролог

Перевод: sovaca
Редактура: Redwy, cuthamion

Пролог – Пролог



Ты знаешь это?

Даже город может захотеть «взять передышку.

Подобно служащему, который однажды слишком много работал сверхурочно. Или перенервничавшему студенту в тот момент, когда Садзаэ-сан* находится в эфире.

Бесполезно это говорить, но город никогда не берет передышку, пока в нем живут люди.

Тем не менее, он все еще может наслаждаться каникулами.

- Потому что спать до двух часов дня и кусочничать – это не единственный способ получения удовольствия от каникул, верно?

Город наблюдает за людьми, двигающимися внутри него, и время от времени играет с ними. Вот как город наслаждается каникулами.

Так что если ты, например, стал жертвой какого-то странного события в Икэбукуро, просто попробуй себе сказать, что город подшучивает над тобой, и успокойся.

И если это возможно, почему бы не поиграть с городом?

*Садзаэ-сан - самый длинный аниме-сериал и вечный лидер японского ТВ-рейтинга. http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=678



Пролог – слухи



«Философствующая машина убийств» – человек, которого можно описать так:

«Иметь прозвище - банально, но они все равно придумают что-то звучное, чтобы таблоиды о нем продавались в магазине... Он выполняет свою работу подобно машине, однако у него есть свой шарм.»

- Если верить слухам, то он седьмой из самых страшных киллеров России. Машина для убийств. Он смог преодолеть предел человеческих возможностей.

- Также слухи говорят, что на нынешний момент на его счету более восьмидесяти убитых, а его привычку забирать жизни можно назвать уникальной.

- Он никогда не приносит своего собственного орудия убийства. Он использует то, что нашел.

- Если предполагаемая жертва имеет пистолет, то он вывернет руку жертвы и сделает так, чтобы пуля прошла сквозь лоб стрелявшего.

- Если он находится на кухне, то ему даже не нужно прикасаться к ножу, он может убить чем угодно, от скалки до кубиков льда из морозилки.

- Одной из своих жертв, «оборотню в погонах», в банке он перерезал горло новенькой банкнотой. Никто не знает настоящего имени этого легендарного убийцы.

Также никто не знает, где найти его или как установить с ним прочный контакт.

Никто не знает, как он выглядит, но если учитывать все сказанное выше, вы в состоянии определить, им ли была убита жертва.

«Разве это не интригует? В России, если ты хочешь нанять киллера, то тебе придется искать их и переговорить с ними. Этот мужик постоянно присматривает за такими искателями убийц. Каким-то образом он может достать информацию и связаться с потенциальными клиентами.»

- Один раз этот киллер соглашается взять задание, выполняет его и пропадает без вести. Потом он появляется под новым псевдонимом. Он никогда не работает с одним клиентом дважды.

Единственная целостность заключена в его работе, которая позволяет миру узнавать его как «ту самую персону». Тем не менее, он остается пока что безымянным знаменитым существом.

«Я слышал, этот киллер… прибыл в нашу страну. Что-то насчет его личности практически раскрыто в России, и теперь за ним охотится семья одной из жертв. Поэтому он прибыл сюда. Также он хочет покончить с некоторой парой, которая покинула Россию с важными секретами.»

Информатор трещал на эту странную тему.

Женщина, которая была предположительной аудиторией, в другой части комнаты приводила в порядок документы, и в ее холодных глазах не было и намека на интерес.

«Также пошел слух, что этот товарищ может порешить одного или двух специально обученных людей, даже не прибегая к грязным трюкам вроде засады или отравы. И даже если его противники играют не по правилам, он в состоянии отразить их нападение и поубивать всех… Эй… Ты вообще слушаешь?»

«А ты как думаешь?»

Возможно, эта женщина решила, что история слишком невероятна, или же просто неинтересна, даже если реальна. Единственными ответами от отрывисто-грубой и холодной женщины были «О» и «Хм».

Закончив историю, информатор горько усмехнулся, покачал головой и сказал жалостливым тоном:

«Ты на самом деле скучная женщина, Намиэ. Никак нельзя вернуть хоть толику той любви, которую ты тратишь на брата.»

«Меня это не волнует. Я рада даже тому, что могу видеть его спину.»

«Ну и ну. Это нездорово.»

«Разве? Но мне это доставляет наслаждение. Я счастлива всего лишь от того, что могу вспомнить лицо Сэйдзи, и от того, что дышу с ним воздухом одной планеты, на которой Сэйдзи… хотя это уже не такое удовольствие.»

Выражение ее лица сменилось на беспокойную любящую улыбку, когда она захотела сказать что-то еще более болезненное.

Как только Намиэ начала ворчать на своего работодателя, ее лицо вернуло себе свое обычное холодное выражение:

«А как тогда себя будешь называть? Почему ты мне рассказываешь о киллере, который словно слез со страниц манги? Твоя щепетильность теперь дошла до уровня манги, потому что ты уже успел сунуть свой нос во все эти дела о Всаднике без Головы и о демоническом мече?»

«Ну, не буду это отрицать.»

Он приятно улыбнулся, когда дотянулся до банки с пивом, стоящей на столе.

«Также… похоже, бежавшая пара – это негр и белый.»

"......"

«Я думаю, они сбежали в суси-ресторан в Икэбукуро. Хотя я не знаю, известно ли этому киллеру столько же, сколько и мне.»

Чистая это правда или нет, но в тот же самый день он произнес следующие слова:

- Философствующая машина убийств» прибыла в город, зовущийся Икэбукуро.

♂♀

Как только Русская машина убийств прибыла в Японию, беспокойная тень угрожающе двинулась по стране.

Что касается тени, то ее поведение привлекало слишком много внимания. Из-за телевидения к ней были прикованы взгляды всей страны.

«Это отель, где случилось убийство.»

Репортер с изумленным выражением лица махнул в сторону здания, которое стояло позади него.

Он продолжал удивительно спокойным тоном рассказывать детали произошедшего, стоя возле здания, очевидно, являвшегося лав-отелем.

«Убийство произошло ранним утром. Персонал прибежал на место преступления, когда услышал крики, доносившееся из номера на втором этаже. Они увидели женщину, забрызганную кровью, она была готова упасть в обморок, а перед ней – зверски изуродованное тело мужчины.»

Палач «Голливуд».

Так люди прозвали предполагаемого убийцу.

- Хотя начнем с того, что никак нельзя подтвердить внешность подозреваемой.

Когда произошло первое такое убийство, очевидцы говорили, что видели «человека, носящего что-то, похожее на волчью голову».

Следующее такое убийство не имело непосредственных свидетелей, но видели, как какая-то тень спрыгнула с третьего этажа отеля, где произошло убийство. Про такое обычно говорят: «Только в кино увидишь».

Даже в новостях, которые сейчас в эфире, свидетельница процесса убийства сказала полиции, что видела «динозавроподобного монстра, оторвавшего голову жертве голыми руками». На самом деле, камера слежения в отеле зафиксировала фигуру с головой динозавра, убегавшую по-звериному.

Один из следователей пробормотал себе по нос после просмотра видео: «Это напомнило мне латиноамериканских чупакабра. Такое точное описание существа, что все, кто слышал, начинали смеяться, хотя это должно быть непочтительно к мертвым».

Вот как реально и нереально выглядела фигура.

У всех жертв голову и конечности оставляли нетронутыми; только их тела были изуродованы. У некоторых вся плоть с тела была содрана, у мужчин выкручены гениталии, языки и часть позвоночника, у других лицо было полностью разбито.

Прозвище «Голливуд» прицепилось, потому что каждый раз убийца появлялся в виде какого-то чудовища из фильма. СМИ воздержались от употребления такого прозвища, в основном, чтобы избежать судебных исков от голливудских кино-компаний и прокатных агентств. Но это сделало прозвище еще популярнее в Сети.

Известно, что американская пара любит совершать ограбления в различных маскарадных костюмах**, но здесь было больше от Голливуда, чем просто костюмы.

Серийный убийца может не только пробивать стены и выламывать закрытые двери голыми руками; крайне жестокие способы убийств похожи на работу настоящего чудовища.

Пока что улики настолько неточные, что вся страна живет в страхе перед ужасным монстром.

Однако есть люди, живущие далеко от места преступления, и они ждут с неуместным удовольствием, пока ситуация не раскачается, словно это постановка с Бродвея.

Эта серий убийств, случившаяся в самом Канто или его пригороде, была прекрасной почвой для распространения слухов. А преступник «Голливуд» продолжал оставлять след в бытие мира, и пока что его личность оставалась нераскрытой.

А сегодня монстр-убийца появился в ночи Икэбукуро.

** похоже, речь идет о Исааке и Мирии из Baccano!.

♂♀

А самым нелепым было то, что сегодня две тени одновременно появились в Икэбукуро.

Было ли это явным совпадением, или так было предначертано судьбой, но они встретились в ночи города.

Непонятно, каким образом они могли общаться.

Единственное, что было у обоих – враждебность в глазах.

Это был худший вариант развития ситуации – они встретились. Желание убить наполнило обе стороны до краев, и они начали пытаться друг друга уничтожить.

Их абсурдная жажда убийства готова поглотить улицы Икэбукуро, и жестокий вечер, значительно превосходящий «Ночь Потрошителя» два месяца назад, готов проглотить город целиком.

♂♀

- Получит, в любом случае…

Неоновые огни ярко освещали суетливые улицы Икэбукуро, который полностью поглотила ночь.

"БАБАХ!"- раздался из глубины парка оглушающий звук, словно гигантскую деревянную рыбину из храма сшиб с постамента троллейбус.

Киллер и монстр-убийца сошлись в бою, и первый начал использовать все, что под руку подвернется.

А на скамейке рядом с ними уселись двое молодых людей, которым суждено было стать возмутителями спокойствия.

Между делом кого-то критикуя, они достали рисовые шарики, судя по пакетам из круглосуточного магазина, и уже были готовы приступить к ночному перекусу. Молодые люди не выглядели особо занятыми, но по какой-то причине рядом с ними лежал металлический кейс, который казался тут совершенно лишним. Киллер взял его без всякой задней мысли.

Все остальное произошло со скоростью молнии.

Они двигались так быстро, что для среднестатистического прохожего было бы невозможно даже понять, что произошло. Не было сделано ни одного лишнего движения, и сражение было с четкостью и грацией бегущей воды.

Машина убийства схватил металлический кейс в самый подходящий момент, и под наилучшим углом и с наибольшей возможной скоростью заехал им по челюсти Голливуда.

Вернее, попытался заехать, потому что за миг до того, как острый угол кейса вошел в контакт с лицом монстра-убийцы, его рука из невероятно неудобной позиции прошла сквозь него, словно кейс был сделан из тофу.

Документы, банкноты, чернила и ручки, переломанные пополам, разлетелись по всему месту действия, все вылетело из недавно уничтоженного кейса.

Их глаза фиксировали все происходящее, словно в замедленной съемке. Сверхчувствительное восприятие не позволило бы пропустить ни малейшего движения оппонента.

Краем глаза они заметили нарушителей спокойствия, которые оторопело наблюдали за всем.

Пара пришла к выводу, что наблюдатели - не угроза, и сфокусировалась друг на друге.

Оценивая на глаз, можно было сказать, что их силы равны. И даже если один из них имел преимущество, результат схватки было по-прежнему трудно предсказать. Стоило принять во внимание и условия, в которых происходил бой.

Их психические возможности никогда не засыпают, даже когда они думают о таких вещах краем мозга.

Эти два невероятно похожих существа были полностью поглощены своей жаждой убийства.

Полностью поглощены.

Предельная концентрация. Все чувства, восприятия, внимание было сосредоточено на противнике. Вот почему они не заметили.

Вот почему оба убийцы, стоя лицом к лицу, не заметили.

Владельца чемоданчика. Те молодые людей все еще, остолбенев, сидели на скамейке. Один из них был одет в форму бармена, хотя барменом не являлся.

Не знали убийцы, что в Икэбукуро есть аксиома: «Просто не нарывайся на драку с ним».

Даже если ты киллер, монстр-убийца, президент, иностранец, вампир или безголовое чудовище, не нарывайся на драку с ним.

И вот тогда-то и прозвучал «звук деревянной рыбины».

За секунду до того, как это произошло, бойцы успели что-то заметить.

Прямо в тот момент, когда они уже собирались вцепиться друг другу в глотки, краем глаза они увидели: ненормальную фигуру бармена с лицом, перекошенным от ярости, и скамейку из парка, которую он держал над собой одной рукой.

Он с силой вырвал с корнем скамейку, прорычал: « Вы… ЧЕРТОВЫ ГРАБИТЕЛИ!!!» и замахнулся скамейкой со всей дури.

Это был отличный замах профессионаьного бейсболиста, хотя и выполненный одной рукой.

Это был потрясающий бросок. Так мог бы бросить профессиональный баскетболист.

Выбор оружия и скорость, с которой его запустили, с легкостью выбивались из рамок разумного по многим причинам; Машина убийств попытался уклониться от встречи носа со скамейкой, но она разбила ему часть лица и повредила мозг и хребет.

Движение паркового имущества грозило прибить монстра-убийцу, Голливуд встал в защитную позицию, но вся его защита была буквально сметена.

Монстра-убийцу отправили летать вон из парка. И он и, правда, улетел.

Покинул место действия словно злодей американского мультфильма, которого долбанули гигантским молотом.

Машина убийств валялся на земле без сознания.

Парень с дредами, который собирал документы и банкноты, вылетевшие из кейса, стоял в стороне от побоища. Он сказал:

«Ой, Сидзуо. Не думаю, что второй удар был необходим».

Хэйвадзима Сидзуо, человек со скамейкой в руках, высоко замахнулся для последний удара, но глянув на неподвижного белого на земле, поставил скамейку на место с недовольным лицом.

«Аааа, мразь. Хотел, чтобы мы гуляли с деньгами в руках глубокой ночью? Гребанные грабители…»

«А они были на самом деле… грабителями?»

Парень с дредами удивленно наклонил голову, словно так лучше думалось. Однако Сидзуо не присоединился к нему в этом усилии. Вместо этого он направился в сторону выхода из парка, как будто ничего и не случилось.

«Пойду, погляжу на кейсы в "Дон-Кихоте".»

Сидзуо готовил тоном который было очень сложно приписать тому человеку, каким он был секунду назад. После этого он покинул парк.

Видя, что Сидзуо ушел, парень, который скорее всего был его деловым партнером, сел пересчитывать банкноты, бормоча при этом про себя:

«… Но все же… Нарываться на драку с Сидзуо?.. Эти двое точно не местные…»

Человек потряс своими дредами и направился к белому, лежащему на земле в позе, находящейся где-то между жалостью и желанием уйти с такой работы.

«Ты должен быть более осторожным. Костюмы барменов в этом городе опаснее, чем езда на красный свет... хотя в любом случае это предупреждение малость запоздало.»

Сказав это, он отвернулся от лежащего, но был ли тот в сознании, чтобы услышать эти слова осталось непонятным.

"Хорошо. Похоже, он перестарался. Будем считать, что я принял твои извинения. Поэтому я не вызову полицию. Не надо ненавидеть меня за это. А если тебе нравится быть живым, ты не будешь ненавидеть и того парня в костюме бармена.»

Краем глаза он глянул на зомби-образное лицо с закатившимися зрачками, и помахав на прощание, проговорил:

«Ну, как бы мне это представить… Ну… Вот такой вот он и есть этот город. Наслаждайся жизнью, как можешь. Добро пожаловать в Икэбукуро, двое моих величественно выглядящих и неудачливых гостей.»

Киллер и машина убийств были в городе.

Вот так вот.

Два жестоких начала были в момент разбиты другим, еще более абсурдным и жестоким.

После игры с парой монстров-убийц, которые принесут в город еще больше тревог и волнений, Икэбукуро начал наслаждаться минутами каникулами.

Подмечая самые незаметные детали жизней, составляющих его, город готов был почувствовать себя спокойным и расслабленным.

Hosted by uCoz